Тема недели "Космос"
Цель:
формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного
запаса.
Здравствуй детский сад!
02.09. - 06.09
1. Формирование навыков выделения произошедших
изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки
в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников
детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми
(взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Мой дом
09.09. - 13.09.
1. Знакомство детей
с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
2. Знакомство с
родным городом, с городскими видами транспорта, основными
достопримечательностями.
3. Совершенствование
ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена
членов своей семьи и персонала группы).
Урожай
16.09. - 20.09.
1.Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах
(различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи,
фрукты.
2.Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
3.Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о
труде на огороде.
Краски осени
23.09. - 27.09.
1. Расширение представлений
детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между
явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение
представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью,
осенних забавах детей.
3. Формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
"Животный мир планеты"
30.09. - 04.10.
1. Расширить знания об окружающем мире. Различать разных животных по характерным особенностям, называть детенышей животных.
2. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое и доброе отношение, желание им помочь.
3. Развивать связную речь – составлять описательные рассказы о животных; развивать коммуникативные качества; познавательные процессы (память, внимание, мышление, творческое воображение).
"Я человек"
07.10. - 11.10.
1. Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),
хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост,
движение, картина здоровья).
2. Формирование представлений детей о людях (взрослых и
сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных
эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и
родственных отношениях.
3. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с
ним.
«Народная
культура и традиции»
14.10.- 18.10.
Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества
народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений
народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения
художественной литературы; слушания музыкальных произведений.
"Наш быт"
21.10. - 25.10.
1.
Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры,
которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
2. Углубление представлений о видах
производственного, обслуживающего труда и его ценности.
3. Расширять
представление о профессиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий