Тема недели


Тема недели "Космос"

Цель: формирование элементарных представлений о          космосе, обогащение словарного запаса.





Здравствуй детский сад!
02.09. - 06.09



1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).



Мой дом

09.09. - 13.09.




1. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
2. Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.
3. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).




Урожай
16.09. - 20.09.



1.Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты.
2.Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
3.Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде


Краски осени
23.09. - 27.09.


1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.



"Животный мир планеты"
30.09. - 04.10.

1. Расширить знания об окружающем мире. Различать разных животных по характерным особенностям,  называть детенышей животных.
2. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое и доброе отношение, желание им помочь.
3. Развивать связную речь – составлять описательные рассказы о  животных; развивать коммуникативные качества; познавательные процессы (память, внимание, мышление, творческое воображение).

"Я человек"
07.10. - 11.10.
1.  Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
2.  Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
3.  Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.


«Народная культура и традиции» 
14.10.- 18.10.

   Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений. 


"Наш быт"

21.10. -  25.10.



     1. Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
     2. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
     3. Расширять представление о профессиях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий